Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, сроках поставки оборудования и выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам ООО «АвисТэк».
Рычажная таль KITO модель L5
информацию о цене вы можете узнать по телефону +7-495-225-94-04 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Заполнены не все обязательные поля

Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению.

Вы хотите:
Имя*:
Телефон*:
E-Mail*:
Заказ на*:
Комментарий:

Введите текст, изображенный на картинке:

Обновить

Легкий вес и небольшие размеры. Превосходные технические характеристики благодаря повышенной требовательности к эксплуатационной надежности и уровню безопасности. Грузоподъемная цепь имеет лучшие в мире характеристики...

Рычажная таль KITO модель L5

Стандартная грузоподъемность:

250кг - 9т.


  • Легкий вес и небольшие размеры. Простота использования.
  • Превосходные технические характеристики благодаря повышенной требовательности к эксплуатационной надежности и уровню безопасности.
  • Грузоподъемная цепь имеет лучшие в мире характеристики прочности на разрыв 1000 Н/мм2.
  • Использование в различных отраслях промышленности, например,
  • судостроении, лесном хозяйстве, строительстве, мостостроении. Также используется в промышленности при техническом обслуживании, в производственных процессах и любительских проектах "сделай сам".
  • Радикальное увеличение рабочей производительности достигается за счет использования разработанного компанией KITO устройства, работающего на холостом ходу.

Компактность и легкость
Применение оригинальной технологии KITO позволило разработать устройство беспрецедентно малого размера и веса. Транспортировка и хранение стали намного проще, в то время как удобство и простота использования в местах с ограниченным пространством и узкими проходами существенно возросли.

Использование цепи с никелевым покрытием
Благодаря собственным исследованиям и разработкам компании KITO удалось создать лучшую в мире цепь с никелевым покрытием, выдерживающую разрывающее усилие 1000 Н/мм2. Она не только необычайно прочная, но и обладает отличной коррозионной стойкостью и прочностью на истирание.
Если вы планируете эксплуатацию устройства в условиях особой среды, заранее обратитесь к ближайшему дистрибьютору компании KITO, так как степень коррозионной стойкости зависит от наличия химических загрязнителей окружающей среды на месте эксплуатации.

Использование высокопрочной рамы
Монолитная конструкция с рамой из углеродистой стали. Грузонесущий узел был подвергнут индукционной закалке (запатентована). Кроме того, была увеличена толщина листа, что позволило добиться великолепной прочности.

Повышенная прочность тали
Благодаря изменениям в форме и толщине листа конструкции тали удалось увеличить ее прочность (прочность на изгиб, прочность при кручении и прочность несущей части тали).

Защелка крюка выполняет функцию блокировки подвешенного груза
Увеличение толщины листа для защелки крюка придало ей высокую прочность и устойчивость к деформации.

Легкий вес крюка
Для механической конструкции крюков большой грузоподъемности (модели LB025 LB090) используется легированная сталь. Облегченный вес стал возможен без изменения внутренних размеров крюка.

Превосходные тормозные характеристики (механический тормоз)
На основе оригинальной конструкции был разработан эффективный тормоз сухого типа (без использования асбеста).

Высоконадежная нижняя зажимная скоба с фиксатором
При движении в сторону этот фиксатор предотвращает деформацию и повреждение гайки пальца цепи и шплинт.

Оригинальное устройство, работающее на холостом ходу
Просто подняв ручку холостого хода, можно быстро произвести настройку нужного диапазона подъема.

Улучшение эксплуатационных характеристик за счет использования шариковой гайки
Шариковая стопорная гайка была усовершенствована для обеспечения герметичности коробки передач и экрана тормозного диска. Исключается повреждение винтов, необычайно улучшилось техническое обслуживание нужного диапазона подъема.

Стандартная номинальная грузоподъемность для всех 7 моделей составляет от 0,8 до 9 т.. Подберите продукт, подходящий для выполнения вашей конкретной работы

 

Технические характеристики и размеры


Номинальная нагрузка (WLL) (т.)

0.8

1

1.6

2.5

3.2

6.3

9

Код

LB008

LB010

LB016

LB025

LB032

LB063

LB090

Стандартный подъем (м)

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

1.5

Усилие подъема (Н)
Максимального веса [кг]

284
[29]

353
[36]

333*2 [34]

363*2
[37]

363*2
[37]

372*2
[38]

382*2
[39]

Поперечник грузоподъемной цепи х цепи тали (мм)

5.6x1

5.6x1

7.1x1

8.8x1

10x1

10x2

10x3

Контрольная нагрузка (кг)

1200

1500

2400

3800

4800

7900

11300

Масса нетто *1 (кг)

5.7

5.9

8

11.2

15

26

40

Масса брутто (около) (кг)

6

6.2

8.3

11.6

16

27

42

Вес для подъема груза на каждый доп. метр (кг)

0.7

0.7

1.1

1.7

2.3

4.7

7

Размеры
(мм)

a

144

144

159

173

190

190

190

b

119

119

126

150

159

217

304

C

280

300

335

375

395

540

680

D

245

245

265

265

415

415

415

e

97

97

100

102

112

112

112

g

23.5

29

32

36.5

39

50

72.5

s

35.5

42.5

42.5

47

50

60

85

t

14

15

19

21

24.5

34

41.5

  • Высота подъема груза устанавливается с учетом предъявляемых требований. Однако удлинение цепи невозможно, так как цепи KITO проходят термообработку.
  • Доступны также тали с сигнализацией нагрузки KITO (блок обнаружения перегрузки)

*1 Масса нетто указана для стандартной высоты подъема груза
*2 Не соответствует стандарту EN13157

С крюком для эксплуатации в судостроении

Специальный дизайн, обеспечивающий надежное крепление крюка со стальным листом, позволяет использовать эту рычажную таль как в консервной промышленности, так и в судостроении. (Руководствуйтесь промышленными стандартами для общей фиксации, натяжения и подъема грузов).

Сигнализация нагрузки KITO

При перегрузке и изгибе кончика (лапы) тали в окошке тали появляется соответствующая индикация (цвет индикатора сменяется с зеленого на красный)